Конспект путешествие в математику 2 мл группа?

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Цель: закрепить умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами «один», «много»; продолжать закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов по образцу (без счёта и называния числа).

Расширять знания о геометрических фигурах — круге, квадрате, треугольнике.

Развивающие:

Развивать умение видеть признаки круга и квадрата.

Развивать активность, любознательность.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, интерес и эмоциональную отзывчивость.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: обстановка группы (книжный уголок с книгами разных размеров; гараж с маленькими и большими машинами), обручи.

Раздаточный материал: круги, квадраты, треугольники основных цветов, счётные палочки.

Ход занятия:

Вводная часть:

Воспитатель предлагает детям отправиться в увлекательное путешествие в страну «Геометрических фигур».

Дети едут на поездах (мальчики и девочки отдельно) до первой станции.

Основная часть:

Остановка «Книжная»: дети рассматривают книги разных размеров, определяют, сколько больших и маленьких книг.

Остановка «Гараж»: дети считают машины, определяют, сколько больших и маленьких машин.

Прибытие в страну «Геометрических фигур»: дети играют в игру «Похожий на меня?», находят предметы, похожие на геометрические фигуры.

Игра «Выложи фигуру»: дети выкладывают из счётных палочек фигуры, соответствующие раздаточному материалу.

Игра «Найди свой домик»: дети бегают по группе, когда музыка останавливается, бегут в обруч, соответствующий их фигуре.

Заключительная часть:

Возвращение домой на поезде под музыку.

Подведение итогов: воспитатель спрашивает детей, чем они занимались, хвалит их за старания.

Это занятие помогает детям закрепить математические навыки, развивает их активность и любознательность, а также воспитывает самостоятельность и интерес к обучению.