День знаний 2 класс путешествие?

Сценарий “Путешествие в лесную школу” для 2 класса на День знаний1. Введение

День знаний во 2 классе может быть организован в виде увлекательного путешествия в лесную школу. Этот сценарий поможет детям познакомиться с новыми учителями, одноклассниками и создать позитивную атмосферу для начала учебного года.

2. Цели мероприятия

Поздравить детей и взрослых с первым учебным днём.

Вызвать интерес к школе, классу.

Воспитывать культуру поведения.

Прививать интерес к чтению, к книге.

Развивать дружеские отношения между ребятами.

3. Оборудование

Воздушные шары.

Плакат “1 Сентября”, “День Знаний”.

Осенние листочки.

Рисунки лисы, льва, медведя, зайца.

Изображение лесной школы.

Ваза.

На партах у детей рисунок девочки (мальчика) с портфелем, цветок.

4. Ход мероприятия

Дети заходят в класс под музыку и садятся за парты.

Учитель приветствует детей:

“Здравствуйте, дорогие ребята! С праздником, с днём знаний! В этот день все дороги ведут к школе. Вот и прошли весёлые каникулы, и мы снова собрались в нашем классе. За лето вы отдохнули, подросли, окрепли и уже отличаетесь от малышей первоклассников. Будьте для них примером во всём: учёбе, поведении.”

Учитель предлагает закрыть глаза и “поехать” в лесную школу:

“Мы с вами на лесной поляне. Угадайте, кто нас встречает первым?”

5. Загадки от лисы

Загадка 1: “В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу.” (Дневник)

Загадка 2: “То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, что такое я?” (Тетрадь)

Загадка 3: “Если ей работу дашь — зря трудился карандаш.” (Резинка)

Загадка 4: “Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита. Не человек, а рассказывает.” (Книга)

Загадка 5: “Он признался ножу: без работы я лежу. Построгай меня, дружок, чтобы я работать мог.” (Карандаш)

Загадка 6: “Ростом мал, да удал, от меня ускакал. Хоть надут он всегда, с ним не скучно никогда.” (Мяч)

Загадка 7: “Сам пустой, голос густой, дробь отбивает, ребят собирает.” (Барабан)

6. Помощь ученику

Учитель: “А теперь узнайте следующего ученика лесной школы. Зверь мохнатый, косолапый, он сосёт в берлоге лапу.” (Медведь)

Медведь: “Медведь так торопился в школу, что забыл правила поведения учеников. А вы, ребята, помните? Помогите Мишке.”

7. Игра “Топай-хлопай”

Учитель: “Я предлагаю вам сыграть в игру. Если я говорю правильно, то вы хлопаете, а если неправильно, то вы топаете.”

Обзываться

Решать задачи

Спать на парте

Кататься на стуле

Здороваться с учителем

Рисовать в учебнике

Читать книги

Перебивать учителя

Быть примером для окружающих

8. Лев и его загадки

Учитель: “А другой ученик лесной школы очень любит уроки чтения. Он самый главный из зверей. Он всех важней и всех сильней. Кто это?” (Лев)

Лев: “Лев хочет узнать угадаете ли вы эти сказки?”

“Появился на птичьем дворе маленький птенец-утёнок, и до того он был безобразный: с большой головой и длинной шеей, что птицы его не приняли в свою семью.” (Сказка Х.К. Андерсена “Гадкий утёнок”)

“В какой сказке